Личный кабинет НПФ «Благосостояние»
НПФ «Благосостояние» работает над корпоративными программами, которые доступны только для сотрудников компаний «Российские железные дороги», «Федеральная пассажирская компания». Ниже вся информация о «Благосостояние»: личный кабинет, его возможности и репутация.
Условия создания личного кабинета НПФ «Благосостояние»
Сведения о негосударственном пенсионном фонде «Благосостояние»: ● личный кабинет: https://online.npfb.ru/public/npfpa/login.html; ● официальный сайт: http://npfb.ru; ● горячая линия: 8-800-775-15-20. |
Регистрация:
- Скачайте с официального сайта шаблон заявления: https://online.npfb.ru/public/dam/jcr:abc403b9-96c5-44f2-86da-8f5f1778785f/3_quest_app_application.pdf.
- Заполните все поля и ознакомьтесь с правилами обработки персональных данных.
- Передайте бланк в любое отделение фонда или в отдел кадров по месту работы.
Дальнейшую информацию вы получите в электронном письме.
Действие услуги личного кабинета прекращается в двух случаях:
- выполнение всех требований, указанных в документе, в полном объеме;
- расторжение.
Вопросы можно задать по телефону горячей линии.
Вход в личный кабинет НПФ «Благосостояние»
Пароль для доступа в кабинет вы получите по электронной почте. Логин — номер СНИЛС. Введите данные в поля.
Потерянный пароль восстанавливается по ссылке «Восстановление», находящейся ниже основных полей для входа. Введите адрес электронного ящика, указанного при регистрации, и логин.
Если вы не оставляли почту в личном кабинете, или ее заблокировали, нужно самостоятельно посетить отделение фонда. Заполните снова анкету для регистрации и укажите действующий адрес почты.
Еще один способ подать заявку — отправить по обычной почте заверенное нотариусом заявление.
Возможности личного кабинета «Благосостояние»
Личный кабинет предлагает услуги по пенсионному обеспечению. Клиент может:
- проверить пенсионные накопления;
- прочитать про новые законы, услуги, изменения;
- получать уведомления;
- сохранять образцы заявлений в электронном виде на устройство;
- запрашивать копии необходимых документов;
- получать ответы на важные вопросы по пенсионным программам и техническим проблемам.
Учетная запись пользователя содержит разделы, содержащие информацию по его договорам, дополнительным возможностям, справочным материалам. В «Мои договоры» содержится вся информация о заключенных договорах клиента.
«Заказ справок и документов» подают заявки на справки об уплаченных взносах или документы для оформления налогового вычета. Сразу можно выбрать филиал, предоставляющий данный тип услуги. Карта подскажет расположение отделения. Забирать справки лично — не единственный способ. Укажите тип заказа — почта России и нажмите «Оформить».
«Справочные материалы» содержат образцы и бланки документов, доступные для скачивания на устройство. При необходимости, их можно распечатать и заполнить.
«Дополнительные возможности» — раздел, информирующий клиента о вопросах индивидуального пенсионного обеспечения, взносах онлайн разными способами, налогового вычета, увеличения размера пенсии. Также доступна информация по пенсионным схемам и сервис смс-уведомлений. Клиент может ознакомиться со сведениями по продолжительности выплат будущего пособия по старости.
«Мои сообщения» — это возможность задать вопрос специалистам фонда и получить полный ответ. В этой же вкладке отображаются полученные уведомления и информация о новых услугах.
Проверка накоплений через личный кабинет фонда
В личном кабинете после авторизации, на вкладке «Мои договоры» доступны данные по пенсионному счету:
- номер документа;
- дата заключения;
- пенсионная схема;
- участники договора;
- благоприобретатели;
- размер накоплений.
В таблице будут указаны типы взносов и сумма накопленных средств по каждому из них: личные взносы, корпоративные и дополнительно личные.
Операции по счету доступны после нажатия на красную кнопку «Просмотр выписки по договору». Если вы еще копите средства, то увидите историю всех совершенных взносов. При получении пенсии, в личном кабинете будут отображаться все выплаты.
Репутация фонда «Благосостояние»: отзывы, надежность, доходность
Отзывы клиентов преимущество положительные. Они отмечают качественное и быстрое обслуживание, стабильность, регулярную доходность. Из недостатков — отсутствие выбора пенсионного фонда у работников РЖД.
Надежность фонда по годам, согласно оценке рейтингового агентства «Эксперт РА»:
- 2010-2016: А++, «Высокий уровень надежности». Наивысшая оценка. Прогноз — стабильный. Отметка, вероятнее всего, сохранится в ближайшее время.
- 2017: ruAAA — максимальный уровень финансовой устойчивости, даже при неблагоприятной экономической обстановке. Прогноз — стабильный.
- 2018: рейтинг отозван без подтверждения. Причины: фонд не предоставил информацию для оценивания, а срок предыдущей отметки закончился.
Доходность фонда (в процентах) по годам:
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
18,70 | 16 | 20 | 0 | 23,40 | 10,20 | 0,65 | 7 | 7 | 6,31 | 11,68 | 0 | 7 |
Суммарная доходность фонда за период с 2003 по 2017 год — 252,8%.
Подводим итоги
НПФ «Благосостояние» — фонд, сотрудничающий с работниками РЖД, предоставляя корпоративные программы. Он отличается стабильным рейтингом надежности: с 2010 по 2017 год оценка не понижалась ниже максимальной. Личный кабинет предоставляет онлайн-услуги для комфортного и быстрого взаимодействия с фондом.