Пенсионный фонд ВТБ личный кабинет
НПФ ВТБ включен в состав одноименной Группы, объединяющей финансовые и банковские компании. Организация предлагает индивидуальные проекты и работает с корпоративными клиентами. Для частных лиц есть несколько схем пенсионного обеспечения, работает личный кабинет НПФ ВТБ.
Функции сервиса
Сервис размещен на сайте ВТБ, его основная функция – информирование клиентов о состоянии накоплений и нюансах счета в дистанционном формате.
Личный кабинет пенсионного фонда ВТБ
Он дает вкладчикам доступ к сведениям о:
- Счете, на котором находится накопительная часть пенсии;
- Объеме материнского капитала, которая направлена на формирование пенсии;
- Доходности инвестирования вложенных средств.
Сервис позволяет вносить коррективы в персональную информацию в случае ее изменения. Это касается, например, изменения электронного адреса или телефонного номера, изменения пароля.
Процедура регистрации
Зарегистрироваться в кабинете пользователя возможна только после подачи заявления на доступ к этой услуге.
Важно! Заявление подается в письменном виде.Регистрация осуществляется после обработки заявки. Клиенту передаются данные, которые нужны для входа в личный кабинет пенсионного фонда ВТБ. На главной странице интернет-ресурса фонда справа находится ссылка на личный раздел. Нажав на нее, зарегистрированный клиент переходит на страничку авторизации.
Здесь нужно заполнить все поля, для этого вводятся:
- СНИЛС по ячейкам;
- Пароль в виде паспортного номера без буквенных обозначений;
- Код с антиспамного изображения.
Если пользователь забыл пароль, ему нужно восстановить его с помощь специальной ссылки.
Полезно знать! Данные для смены пароля направляются на e-mail, который был указан в профиле.Сервис для юрлиц
Для юридических лиц действует такая же процедура регистрации, как и для граждан. Войти в кабинет организация можно через дистанционный доступ «Банк клиент». Это позволяет контролировать состояние счетов и пользоваться банковскими услугами. Интерфейс интегрирован по аналогии с программами бухучета.
В кабинете пользователя можно оставить заявку на оформление одной из действующих программ. «Корпоративной» программой могут воспользоваться сотрудники компании, работающей с фондом. Сервис позволяет курировать и другие программы: «Паритетную» и «Базовую».
Дополнительная информация
Каждый клиент должен сообщать в НПФ об изменениях в своих персональных сведениях. Для этого заполненная новыми данными анкета отправляется в фонд по почте. Бланк анкеты размещен на сайте рядом с полями для авторизации.
Важно! Отказаться от пользования кабинетом можно только в письменном виде.Личный кабинет – это простой и удобный способ взаимодействия с НПФ без необходимости личного визита в фонд. За счет прозрачной процедуры регистрации обеспечивается защита личной информации клиентов от несанкционированного доступа.