Пенсионный фонд «Европейский» личный кабинет
НПФ «Европейский» с 2016 года стал частью фонда «САФМАР» и одноименной финансовой группы. В результате реорганизации была создана надежная структура, работающая в области обеспечения гражданам пенсионных выплат. После слияния все клиенты обслуживаются НПФ «САФМАР». Это касается и личного кабинета пенсионного фонда «Европейский».
Функционал сервиса
Кабинет пользователя – это сервис, открывающий клиенту фонда доступ к определенной информации. Функции личного кабинета НПФ «Европейский» заключаются в:
- Получении детальных сведений о сроках заключения соглашения по пенсионному обеспечению либо ОПС, а также реквизитах документа;
- Контроле состояния персонального счета и резервов;
- Изучении начисленных в виде дохода процентов;
- Подготовке выписки с персонального счета за любой выбранный период;
- Оформлении извещения застрахованных лиц в установленном порядке;
- Проверке правильности личных сведений и внесении корректировок в случае их изменения.
Пользователь может менять пароль для сервиса, связанный с аккаунтом электронный адрес, самостоятельно определять частоту информирования по email.
Как зарегистрироваться в сервисе?
Для прохождения регистрации новому пользователю личного кабинета на официальном сайте пенсионного фонда «Европейский» потребуется клиентская пластиковая карточка. Ее выдают в момент подписания соглашения либо пересылают по почте. Карточка содержит логин с паролем, необходимые для входа в аккаунт.
Важно! Доступ к сервису открывается через 3 месяца после подписания соглашения об ОПС. Владельцу профиля поступает соответствующее уведомление на телефон, который указал в документах.
С помощью карточки клиент фонда может войти в свой профиль и воспользоваться возможностями интернет-ресурса. Тем, кто потерял карточку и не знает своего пароля, необходимо воспользоваться специальной ссылкой для его восстановления. Ссылка находится на странице авторизации. Нажав на нее, пользователь открывает поле, в которое нужно ввести электронный адрес, указанный при регистрации. На этот адрес и будет отправлен новый пароль.
Полезная информация! Пользователям, которые не указывали электронный ящик в договоре, нужно обратиться в службу поддержки и подать заявку на выдачу новой карточки. Ее вышлют почтой.Пользователям, проходившие процедуру регистрации в НПФ «Европейский» до реорганизации, не нужно менять карточку или регистрироваться еще раз. Ход в кабинет выполняется по данным, которые содержатся на карте.
Возможности мобильного приложения
С 2012 года клиентам фонда доступно мобильное приложение, которое можно установить на смартфон. Его скачивают на Google Play либо Apple Store.
С его помощью можно:
- Узнавать о новостях пенсионного фонда;
- Находить ближайшие представительства;
- Отслеживать движение средств и состояние счета;
- Уточнять интересующую информацию в контакт-центре НПФ;
- Менять электронный адрес для направления уведомлений.
В случае необходимости клиенты фонда могут обращаться на горячую линию 7 (495) 777 9989 / 8 (800) 700 80 20 либо связываться с сотрудниками НПФ по адресу npf@npfsafmar.ru.
Отключение кабинета и конфиденциальность
Важно! Доступ в личный кабинет остается открытым до тех пор, пока владелец аккаунта является клиентом фонда. В случае расторжения договора профиль будет автоматически удален.Пользование сервисом предусматривает введение личной информации, поэтому важно соблюдать правила безопасности. Фонд со своей стороны обеспечивает конфиденциальность, но и сам пользователь должен внимательно относиться к своим действиям.
Где найти бланк заявления о назначении накопительной пенсии?
Дина, здравствуйте, заявление можете взять из этой статьи https://upfrf.ru/pensioneram/pensionnye-nakopleniya.html.
Я хочу знать сумму своих взносов
Как мне перейти из вашего фонда НПФ САФМАР в другой фонд. Например Сбербанк
Начисления в НПФ Сафмар за 2017 год составили менее 2% годовых. Так и хочется спросить, ребят, вы вообще зачем существуете, если не умеете работать с вложениями. Разговариваете и отвечаете постоянно так, будто абонент вам должен крупную сумму денег: через зубы, не доброжелательно.