Пенсионный фонд «Европейский» личный кабинет

Бесплатная помощь от Пенсионного Юриста
Юридические консультации по спорам или конфликтам с НПФ, страховым возмещении, отказам от выплат и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 110-25-80
Бесплатный звонок по России 8 (800) 707-28-04
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию юриста

НПФ «Европейский» с 2016 года стал частью фонда «САФМАР» и одноименной финансовой группы. В результате реорганизации была создана надежная структура, работающая в области обеспечения гражданам пенсионных выплат. После слияния все клиенты обслуживаются НПФ «САФМАР». Это касается и личного кабинета пенсионного фонда «Европейский».

Функционал сервиса

Пенсионный фонд Европейский личный кабинет

Кабинет пользователя – это сервис, открывающий клиенту фонда доступ к определенной информации. Функции личного кабинета НПФ «Европейский» заключаются в:

  • Получении детальных сведений о сроках заключения соглашения по пенсионному обеспечению либо ОПС, а также реквизитах документа;
  • Контроле состояния персонального счета и резервов;
  • Изучении начисленных в виде дохода процентов;
  • Подготовке выписки с персонального счета за любой выбранный период;
  • Оформлении извещения застрахованных лиц в установленном порядке;
  • Проверке правильности личных сведений и внесении корректировок в случае их изменения.

Пользователь может менять пароль для сервиса, связанный с аккаунтом электронный адрес, самостоятельно определять частоту информирования по email.

Как зарегистрироваться в сервисе?

Для прохождения регистрации новому пользователю личного кабинета на официальном сайте пенсионного фонда «Европейский» потребуется клиентская пластиковая карточка. Ее выдают в момент подписания соглашения либо пересылают по почте. Карточка содержит логин с паролем, необходимые для входа в аккаунт.

Важно! Доступ к сервису открывается через 3 месяца после подписания соглашения об ОПС. Владельцу профиля поступает соответствующее уведомление на телефон, который указал в документах.

С помощью карточки клиент фонда может войти в свой профиль и воспользоваться возможностями интернет-ресурса. Тем, кто потерял карточку и не знает своего пароля, необходимо воспользоваться специальной ссылкой для его восстановления. Ссылка находится на странице авторизации. Нажав на нее, пользователь открывает поле, в которое нужно ввести электронный адрес, указанный при регистрации. На этот адрес и будет отправлен новый пароль.

Полезная информация! Пользователям, которые не указывали электронный ящик в договоре, нужно обратиться в службу поддержки и подать заявку на выдачу новой карточки. Ее вышлют почтой.

Пользователям, проходившие процедуру регистрации в НПФ «Европейский» до реорганизации, не нужно менять карточку или регистрироваться еще раз. Ход в кабинет выполняется по данным, которые содержатся на карте.

Возможности мобильного приложения

С 2012 года клиентам фонда доступно мобильное приложение, которое можно установить на смартфон. Его скачивают на Google Play либо Apple Store.

 Возможности мобильного приложения

С его помощью можно:

  • Узнавать о новостях пенсионного фонда;
  • Находить ближайшие представительства;
  • Отслеживать движение средств и состояние счета;
  • Уточнять интересующую информацию в контакт-центре НПФ;
  • Менять электронный адрес для направления уведомлений.

В случае необходимости клиенты фонда могут обращаться на горячую линию 7 (495) 777 9989 / 8 (800) 700 80 20 либо связываться с сотрудниками НПФ по адресу npf@npfsafmar.ru.

Отключение кабинета и конфиденциальность

Важно! Доступ в личный кабинет остается открытым до тех пор, пока владелец аккаунта является клиентом фонда. В случае расторжения договора профиль будет автоматически удален.

Пользование сервисом предусматривает введение личной информации, поэтому важно соблюдать правила безопасности. Фонд со своей стороны обеспечивает конфиденциальность, но и сам пользователь должен внимательно относиться к своим действиям.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:
Поделиться с друзьями:
1 Комментарий
  • Кто-то says:

    Начисления в НПФ Сафмар за 2017 год составили менее 2% годовых. Так и хочется спросить, ребят, вы вообще зачем существуете, если не умеете работать с вложениями. Разговариваете и отвечаете постоянно так, будто абонент вам должен крупную сумму денег: через зубы, не доброжелательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

два + двадцать =