НПФ «Нефтегарант» личный кабинет

Бесплатная помощь от Пенсионного Юриста
Юридические консультации по спорам или конфликтам с НПФ, страховым возмещении, отказам от выплат и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 653-60-72 доб. 945
Бесплатный звонок по России 8 (800) 500-27-29 доб. 181
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию юриста

НПФ «Нефтегарант» был организован для обслуживания персонала НК «Роснефть». Сегодня эта организация является открытой, воспользоваться ее услугами может каждый желающий. Это касается как частных лиц, так и корпораций, для которых предусмотрены специальные программы. На сайте НПФ представлен полезный сервис в виде личного кабинета «Нефегарант».

Как войти в кабинет?

Нефтегарант личный кабинет

Войти в кабинет пользователя можно с любой страницы официального интернет-ресурса фонда. Соответствующая ссылка расположена сверху.

Важно! Пользоваться сервисом могут только те люди, которые заключили соглашение с «Нефтегарантом» и указали СНИЛС. Доступ открывается после первого перевода отчислений на счет в фонде.

Регистрация личного кабинета «Нефтегарант» не потребуется. В момент первого входа необходимо:

  • Ввести серию паспорта и его номер в виде пароля, не ставя пробелы;
  • Войти в учетную запись;
  • Установить новый пароль в аккаунте.

Регистрация личного кабинета Нефтегарант

Если пароль потерян, его можно без проблем восстановить. Для этого существует специальная ссылка. При восстановлении пароля нужно будет указать номер СНИЛС, это позволяет получить доступ к полю для сброса пароля.

Особенности сервиса

Если после вступления в силу соглашения с фондом и введения клиентом СНИЛ кабинет пользователя недоступен, нужно обратиться на lk@neftegarant.ru. В теме письма указываются ФИО и суть проблемы. При этом потребуется отсканировать паспорт и СНИЛС, приложить их к письму.

Полезно знать! Для авторизации кроме пароля и СНИЛС требуется подтвержденная учетная запись в ЕСИА
.

Недавно доступ к личному кабинету открылся для тех клиентов НПФ, которые являются получателями корпоративной пенсии. Раньше этим сервисом могли воспользоваться исключительно участники индивидуальных программ.

Дополнительные возможности

Нефтегарант

С помощью кабинета пользователя клиенты фонда «Нефтегарант» могут:

  • Просматривать электронную версию официального договора;
  • Отслеживать рост пенсионных накоплений;
  • Уточнить дату назначения, период выплаты и размер пенсии;
  • Изменять персональную информацию;
  • Прикреплять сканы необходимых документов в сообщениях;
  • Обращаться за получением документации, в том числе справок;
  • Задавать вопросы представителям НПФ.

Все эти возможности доступны круглосуточно в любой день недели. Все возникающие вопросы можно уточнить, обратившись на горячую линию 8 800 700-65-54.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:
Поделиться с друзьями:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

3 × 5 =