Пенсионный Фонд личный кабинет юридического лица
На сайте ПФР, личный кабинет юридического лица и удобства, предоставляемые этой системой, практически не рассматриваются. Ресурс предоставляет лишь обобщенные данные о возможностях личного кабинета, каковой включает в себя и вышеуказанный функционал. Основной упор делается на описание преимуществ данного сервиса для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе, а также матерей, рассчитывающих на получение семейного капитала. Между тем, данное нововведение будет полезно и может существенно облегчить жизнь предпринимателям. Попробуем разобраться.
Личный кабинет Пенсионного Фонда России для юридических лиц
Сегодня ПФР предоставляет возможность создать личный кабинет ИП. Сервис разработан для облегчения работы фонда и создания дополнительных удобств для его клиентов в первую очередь ускорения их обслуживания. Он позволяет в онлайн-режиме заранее заказать необходимые справки, записаться на консультацию к специалисту, получить требуемую информацию. Данный функционал доступен любому гражданину РФ и наиболее полезен для пенсионеров, индивидуальных предпринимателей и матерей, получающих выплаты семейного капитала.
Регистрация индивидуальных предпринимателей
Чтобы создать личный кабинет налогоплательщика ПФР для юридических лиц, необходимо выполнить следующее:
- Открыть раздел предварительной регистрации сайта ПФ;
- Ориентируясь на подсвеченные места ввести регистрационный номер, свой идентификационный код, e.mail;
- Определить метод получения доступа – почта РФ/электронный. В последнем случае придется оформить дополнительное соглашение на получение доступа в систему.
Код активации, высланный почтовым отправлением, приходит в течение не более пяти календарных дней.
Вход юридического лица
Когда пенсионный фонд пришлет код активации, можно начать использовать личный кабинет ИП, для этого следует осуществить вход в систему (подтвердить полученный код).
Необходимо выполнить следующие пять шагов:
- Ввести секретный код;
- Указать регистрационный номер в ПФ;
- Создать пароль;
- Ввести «капчу»;
- Нажать «Регистрация».
Возможности личного кабинета налогоплательщика
Пенсионный фонд, разрабатывая личный кабинет для юридических лиц, заложил в его функционал впечатляющий ассортимент услуг.
Рассмотрим наиболее употребительные:
- Предоставление сведений о задолженности перед ПФР;
- Составление отчетов по страховым взносам;
- Оплата взносов и платежей;
- Генерация и распечатка требуемых квитанций;
- Функционал, позволяющий облегчить проведение сверок и составление отчетов;
- Расчет платежей по страховке;
- Заказ справок с указанными параметрами;
- Консультации по различным вопросам;
- Электронная запись на прием.
Кроме того, любой гражданин может проверить расчет трудового стажа и узнать, сколько баллов насчитано за осуществляемую им трудовую деятельность.
Здравствуйте. Как создать Личный кабинет Пенсионного фонда России, для Предпринимателей